caspian72.ru

Конкурс чтецов для детей дошкольного возраста «Осеннее настроение.

Ведущий: Добрый день гостям всем в зале!

Этой встречи долго ждали.

Пора конкурс начинать,

Лучшего чтеца выбирать.

Это только присказка, а впереди нас ждет районный конкурс чтецов среди дошкольников “Детство – счастливая страна”.

Ведущий: Ни один конкурс не обходится без жюри. Поэтому разрешите мне представить его: __________________________________________________________________________________

Ведущий: Сегодня в этом зале собрались ребята из 11 детских садов нашего района для того, чтобы побороться за звание лучшего чтеца. Каждый конкурсант пришел сегодня с твердым намерением победить. Желаю вам всем удачи! Итак, мы начинаем!

Приготовьтесь, слушайте, смотрите.
Стихи бывают разные:
Хорошие, простые.
Стихи бывают грустные,
Бывают и смешные.

Наш конкурс чтецов сегодня откроет Сабина Мамедова. (“Я выросла” А.Барто).

Ведущий: Ребята, а вы любите отгадывать загадки?

А мы сейчас проверим:

Туда хожу я каждый день.
Так нужно, даже если лень.
Так нужно для моей семьи.
Там хорошо и там свои.
Я всех уже давно здесь знаю,
Я с ними ем, леплю, играю.
Сюда ходить я очень рад,
Ведь это мой любимый детский...

Ведущий: Стихотворение про детский сад прочитает нам Овчинникова Лиза. (“Я хожу в детский сад” О. Высоцкая).

Ведущий: И Лера Куценко тоже приготовила стихотворение о детском саде. (“Новая девочка” Н. Найдёнова).

Ведущий: Полина Виноградова также выучила стихотворение про детский сад. (“Дети на площадке” З. Александрова) . И мы ее с удовольствием послушаем.

Ведущий: Сейчас мы с вами поиграем в музыкальную игру “Если весело живется, делай так...”. Внимательно смотрите на мои движения и повторяйте их.

Ведущий: Молодцы, хорошо поиграли. Можно дальше продолжать наш конкурс. А следующая участница у нас Настенька Гениатова. (“У меня веснушки” А. Барто).

Ведущий: У меня есть еще загадка, слушайте внимательно:

Ароматное варенье,
Пироги на угощенье,
Вкусные оладушки
У любимой...

Ведущий: Молодцы, ребята. О бабушках написано очень много стихотворений. Серёжа Сазонов как раз выучил замечательное стихотворение про бабушку. (“Бабушкины года” Д. Хайкина). Давайте его послушаем.

Ведущий: Спасибо большое, Сережа, а может бабушке из стихотворения поможет чудо-лекарство, о котором нам расскажут Аня Цуркан и Яна Рафикова. (“Чудо-лекарство” Л. Фатеева).

Ведущий: Злата Арнаутова тоже знает стихотворение о чудесном лекарстве (“Чудо-лекарство” С. Карпова).

Ведущий: Ребята, а что такое семья? Кто же входит в состав семьи, давайте перечислим.

А теперь послушаем стихотворение о главе семьи, которое для нас приготовила Влада Кузякова. (“Глава семьи” Н. Павлинов).

Ведущий: Полина Шарахматова выучила стихотворение про взрослых (“Взрослые” А. Мовшович).

Ведущий: А старший брат – это ведь тоже представитель семьи. О нем-то нам и расскажет Полина Плазий. (“Старший брат” А. Барто).

Ведущий: Очень важно, когда в семье царит мир, покой и дружба. А вы знаете какие-нибудь пословицы или поговорки о дружбе? Взрослые, помогайте:

  • Нет друга, так ищи, а нашел – береги.
  • Человек без друзей, что дерево без ветвей.
  • Дружбу крепкую и водой не разольешь.

Ведущий: Вика Ражева знает замечательное стихотворение о дружбе, которое сейчас нам и расскажет. (“Друг” Т. Агибалова).

Ведущий: Как будто жужжит что-то. Вы, ребята, не слышите?

Под песню “Я спешил к вам, друзья, с жутким нетерпеньем” (слова: А.Ракитин, музыка: А.Жаров) выбегает Карлсон.

Карлсон: Посадку, давайте быстрей посадку-у-у.

Ведущий: Да, конечно, пожалуйста, приземляйся.

Карлсон: Ой, а где это я приземлился?

Ведущий: В Центре детского творчества. У нас здесь проходит районный конкурс чтецов.

Карлсон: Лжецов?

Ведущий: Да что ты, Карлсон, посмотри на этих замечательных ребят. Каких еще лжецов? Чтецов.

Карлсон: А кто это такие, чтецы?

Ведущий: Это те, кто умеет красиво с выражением читать всякие разные стихотворения.

Карлсон: И чего же тут соревноваться? Давайте же уже его мне побыстрей сюда!

Ведущий: Что?

Карлсон: Как что??? Приз конечно! Ведь я самый лучший в мире чтец!

Ведущий: Нет, так дело не пойдет, конкурс есть конкурс, и, если ты хочешь принять в нем участие, то давай, расскажи нам какое-нибудь стихотворение.

Карлсон: Ой, да проще простого... Ну, это (почесывая голову) ..., я сейчас... э-э-э...

Ведущий: Ну, пока ты вспоминаешь, послушай, как замечательно умеет читать стихотворение Алиса Децик. (“Оркестр” Ю. Владимиров) .

Ведущий: Ну что, Карлсончик, вспомнил?

Карлсон: Да, вот:

Встретил жук в одном лесу
Симпатичную осу...

Ведущий: Стой, стой! Это же стихотворение Егора Артеменко. Он первый заявил о себе, поэтому мы его первого и послушаем. (“Штранная иштория” П. Синявский).

Карлсон разворачивает конфету, а фантик бросает на пол.

Ведущий: Так, так, а зачем это ты здесь соришь?

Карлсон: Где? Что? Это не я.

Ведущий: Не ты? А кто тогда?

Карлсон: Никто.

Ведущий: Очень странно. Хотя, я знаю, что Ариша Синчевская приготовила для нас стихотворение, которое так и называется “Никто”. Давайте послушаем, может тогда и поймем кто же это такой “никто”. (“Никто” Б. Заходер).

Карлсон: Ладно, я все понял, сейчас уберу.

Ведущий: Вот и молодец! Может у тебя какая-нибудь просьба есть к ребятам?

Карлсон: Да, точно, я ведь для этого и прилетел. Мне стыдно признаться, но я совсем не умею считать. А так иногда хочется посчитать мои любимые плюшечки или баночки с вареньем. Может, вы меня научите, ну, хоть немного?

Ведущий: А ты послушай вместе с ребятами стихотворение Юли Евграшкиной и научишься считать аж до 5. (“Котята” С.Михалков).

Карлсон: Спасибо вам, ребята, полетел я считать свое варенье.

Ведущий: Удачного счета. А мы продолжаем наш конкурс и следующим выступит Дима Базай . (“Но поймите и меня” А.Барто).

Ведущий: Ребята, а у кого бывает хвостик?

Ведущий: А у мамы может быть? Оказывается, может. Давайте послушаем стихотворение Дианы Саггидулиной , которое, не поверите, так и называется “Мамин хвостик”. (“Мамин хвостик” А. Кацо).

Ведущий: В какие игры вы любите играть в детском саду?

Ведущий: Алексеева Ира расскажет нам стихотворение про игру “Гуси-лебеди”. (“Гуси-лебеди” А.Барто).

Ведущий: Кристина Рыжих прочитает стихотворение о своем любимом игрушечном мишке. (“Мой мишка” З.Александрова).

Ведущий: У Алисы Орловой тоже стихотворение про мишку, которого искала девочка. Интересная история, мы с удовольствием послушаем. (“Про девочку и мишку” А. Чёрный).

Ведущий: Как быстро летит время, подходит к концу наш конкурс и завершит его сегодня Алиса Дейко . (“Я и мы” В.Орлов).

Ведущий: Сейчас мы предлагаем жюри пойти посоветоваться и подвести итоги конкурса. А мы с вами немного поиграем (детям предлагается танцевальная игра “Буги-вуги”).

Ведущий: Предоставляем слово жюри (участникам вручают дипломы, грамоты, призы).

Конкурс веселый удался на славу
И думаю, всем он пришелся по нраву!
Огромное спасибо всем участникам!
Всего вам самого доброго,
До новых, новых встреч!

Меньщикова Ирина Николаевна - воспитатель МДОКУ детского сада № 2 г. Мураши Кировской области.
Описание материала: Представляю вашему вниманию конкурс чтецов для детей старшей группы (5-6 лет).
Заучивание поэтических произведений – одно из средств умственного, нравственного и эстетического воспитания детей.Каждое словесное произведение, усвоенное памятью ребенка, обогащает словарный фонд, формирует его собственную речь. Выразительность исполнения развивает технику речи: дикцию, дыхание.
Подбор стихов для запоминания подобран в соответствии не только возраста, но и темперамента ребенка.
Цель: Упражнять детей в выразительном исполнении коротких стихотворений.
задачи:
1.Привлечь внимание педагогов и родителей к проблеме заучивания стихотворений.
2.Формировать способности детей к выразительному чтению наизусть текста, развивать поэтический слух, совершенствовать исполнительское мастерство.
3.Вызвать радостный, эмоциональный настрой, стимулировать стремление к заучиванию стихотворений.
4.Воспитывать положительное отношение к детским поэтическим произведениям, чувство ритма и рифмы.

Ведущий: Добрый день дорогие ребята и уважаемые гости!
Мы рады видеть Вас в нашем зале!
Сегодня необыкновенный день. Сегодня мы проводим конкурс чтецов среди наших юных дарований.

Ребенок – это маленький росток,
который холим, любим и лелеем.
Ребенок – это маленький цветок,
мы всей душой его согреем.
Мы позаботимся о том,
чтоб мир открыть ему прекрасный.
Чтоб лучик солнца рядом с ним
светился добротой и счастьем.
Пусть напоит добром любви
цветочек нежный дождь-проказник.
Расти, цветочек наш, расти
и превратись в цветок прекрасный.
Ни один конкурс не обходится без жюри. Поэтому разрешите представить почетных гостей нашего конкурса и пригласить их в жюри:
- Заместитель заведующей детского сада …
- Музыкальный руководитель…
- Библиотекарь…
Они будут внимательно слушать, оценивать ваши выступления.
Ведущий: Расскажу вам сказку я, вы послушайте, друзья:
Жил да был когда-то царь,
Очень славный государь.
И послал царь глашатаев
с письменным указом
Дети-глашатаи: Слушайте, слушайте, слушайте!
Царь Берендей объявляет конкурс на лучшего чтеца стихов и приглашает всех в свое королевство. Победителей ждет награда.
Дети занимают места, открывается занавес.На троне сидит царь, рядом учитель.

Царь: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки. Из какой страны гости пожаловали?

Дети читают стихи:
Здравствуй, детская планета!
Здесь на всё свои ответы,
здесь веселье и игра,
собрались мы здесь с утра!
Как планету ту зовут?
Той планеты нет на карте
и в космическом пространстве,
если прямо ты пойдешь,
на планету попадешь.
Очутиться каждый рад
на планете «детский сад»!

Старшая группа. (С. Махотин)
старшая группа – что это значит?
Значит, никто уже утром не плачет,
суп не прольёт на рубашку никто,
все надевать научились пальто.
Даже ботинки с тугими шнурками
не доверяют ни маме, ни папе.

Царь: Да какие же вы старшие, вы же еще дети.
Учитель: Послушай стихи о том, как дети умеют трудиться.

Стих «Волшебный веник»(В. Шевчук)
Мама поздно возвратилась, огляделась, удивилась.
Дома всюду чистота, дома просто красота!
Как чудесно! Ни соринки, ни соринки, ни пылинки.
- Это кто ж так чисто пол в нашей комнате подмел?
Развели мы тут руками и сказали хором маме:
- Это веник наш такой, он волшебный, не простой!


Стирка. (В. Серова)
Не мешайте мне сейчас, стирка срочная у нас.
Я и мама, мы вдвоем управляемся с бельем.
Я развесила бельё куклино и мишкино.
Мама вешает моё и ещё братишкино.
Сохнут трусики и майки, отдыхают две хозяйки

Царь: Вы меня все удивили и стихами поразили.
Учитель: Приготовься и гляди. Стихи бывают разные
Хорошие, простые.
Стихи бывают грустные, бывают и смешные.
Прочтем мы вам стихи сейчас,
чтоб рассмешить немножко вас.

Стихи для детей: Что со мною стало? Целый день пляшу:
Ох, как я устала, я едва дышу.
Отдохнуть охота. Мама посмотри,
может, пляшет кто-то у меня внутри.

Кто хитрей.
Мне сказал однажды дед:
- Ты смотри, не лезь в буфет!
Там на самой верхней полке
поселились злые волки.
Только дедушка уснул.
я скорей подставил стул,
приоткрыл немножко дверцу,
отодвинул банку с перцем,
переставил всю посуду,
я волков искал повсюду…
Поутру проснулся дед,
не спеша полез в буфет.
думал, к чаю взять ирисок.
а ирисок – нет как нет.
обыскал он всё до щелки,
заглянул и вверх и вниз…
Я сказал: - Наверно, волки
утащили твой ирис.
Учитель: А ещё дети знают веселую песенку про друзей.

Исполняется «Песенка друзей».Музыка В.Герчик, слова Я.Аким

Учитель: Ну, как Царь Берендей, ты удивился,стихами поразился?
Царь: Да, мне понравились стихи.
Меня вы удивили.
(Слышится шум ручейка. Звуковая запись)
Учитель: Ой, ребята, тише, тише, где-то здесь шаги я слышу.
Догадайтесь, детвора, кто же к нам идет сюда?
(Входит девочка в костюме Весны.)
Инсценировка детьми стихотворения

«Разговор с Весной» (О. Высоцкая)
- Ну, Весна, как дела?
- У меня уборка.
- Для чего тебе метла?
- Снег смести с пригорка.
- Для чего тебе ручьи?
- Мусор смыть с дорожек.
- Для чего тебе лучи?
- Для уборки тоже.
Всё промою, просушу,
вас на праздник приглашу.

Стих» Весна» (Р. Сеф)
В каждом человеке прячется весна,
если ты печален, значит, спит она.
Но когда прохожий в хмурый день дождливый
закричит «ку-ка-ре-ку!», как петух счастливый,
если вдруг он запоет на бульваре в стужу
- это значит, в нем весна вылезла наружу.
Царь: Но что-то засиделся я.
Хочу потанцевать, друзья!
Учитель: Ну что ж, давайте танцевать.

Хоровод «Веснянка» (Ой, бежит кругом вода…)

Учитель: Что ты теперь желаешь, твой приказ, каков?
Царь: Хочу, чтоб дети что умеют - показали,
Свои стихи мне прочитали.
Учитель: А ты знаешь, о чем дети мечтают? Вот послушай стихи, мечты мальчишки.

Стихи детей:
Мечтают мальчишки скорей подрасти.
И взрослыми стать. И на службу пойти.
А папы, наверно, мечтают опять
такими, как в детстве мальчишками стать.

Я взрослым очень стать хочу,
чтобы водить машину,
по дружбе хлопать по плечу
знакомого мужчину.
Чтоб сильным быть, и смелым быть.
и славный подвиг совершить.
Царь: Молодцы, ребята!
Прочитали ладно, складно.
Стихи читать умеете вы.
Теперь хочу проверить вас
Ловкие вы ль, смелые,
Храбрые ли, умелые?
Поиграем в игру.
Игра «Кто быстрей возьмет флажок»


(Во время игры царь сердится, пытается всё забрать себе.)
Учитель: Что же, Царь, ты не печалься,
И совсем не огорчайся!
Здесь друзья у нас везде,
Не оставят нас в беде.
Ребята, мы же поможем Царю?

(Дети читают стихи о дружбе)
За игрой. (В. Берестов)
мы ссорились, мирились и спорили порой,
но очень подружились за нашею игрой.
Игра игрой сменяется, кончается игра.
А дружба начинается. Ура! Ура! Ура!

«Подружки» (А. Кузнецова)
Мы поссорились с подругой и уселись по углам
очень скучно друг без друга, помириться нужно нам.
Я её не обижала, только мишку подержала
и сказала: «Не отдам!»
Я пойду и помирюсь, дам ей мишку, извинюсь.
Дам ей куклу, дам трамвай, и скажу: «Играй, давай!»

Царь: Все у вас так складно, гладко.
Вот последнее заданье.
Загадаю вам загадку:
- Вы знаете, кто пишет стихи?
- Что пишут композиторы?
- Кто рисует картины?

Учитель: Вот видишь, знают. А ещё стихи об этом послушай.
Стихи для детей; «Альбом для рисования» (В. Берестов)
И в десять лет, и в семь, и в пять
все дети любят рисовать.
И каждый смело нарисует
всё, что его интересует.
Всё вызывает интерес:
далекий космос, ближний лес,
цветы, машины, сказки…
Всё нарисуем! Были б краски,
да лист бумаги на столе,
да мир в семье и на земле.

Учитель: Наши художники нарисовали песенку.
Песня «Дети любят рисовать» Музыка В.Шаинского, слова Э.Успенского.
Дети поют песню, одновременно демонстрируется фильм, созданный из рисунков детей.

Царь: Конкурс веселый удался на славу
И думаю, всем он пришелся по нраву!
Учитель: Пока члены жюри советуются, выбирают победителей, мальчики приглашайте девочек на танец.

Танец парный мальчиков и девочек.
Подводятся итоги.
Награждение детей грамотами.

Хоть и мал ещё я ростом
И идёт мне пятый год,
Но зато уже так много
У меня сейчас забот.
Мне сегодня папу с мамой
Надо в парке прогулять,
Взрослым людям тоже нужно
Свежим воздухом дышать.
В зоопарк свожу их завтра,
Пусть посмотрят на зверей,
Может быть щенка мне купят
После этого быстрей.
А ещё мы вместе сходим
В планетарий и кино,
Да и в цирке мы, пожалуй,
Уже не были давно.
На каток сводить их нужно,
В Аквапарк и Луна-парк,
Также в кукольный театр
И на выставку собак.
Развивается духовно
И физически семья.
Повезло родителям
Что у них есть Я!

Взрослые

Взрослые.
Стоит лишь
к ним приглядеться,
и сразу увидишь,
как много в них детства.
И в папе, и в маме,
и в строгом прохожем,
и в стареньких дедушке
с бабушкой – тоже.
Особенно это заметно бывает,
когда они что-нибудь,
вдруг разбивают,
когда покупают
обновку с получки,
когда получают подарок
от внучки.
Они и смеяться умеют,
как дети.
Но все они взрослые –
взрослые эти.
И тем
отличаются от детворы,
что времени мало у них
для игры.

У меня есть старший брат,

Очень умный парень!

Уверяет всех ребят

Таня на бульваре.-

В красном галстуке он ходит,

В пионерской форме,

Сорняки на огороде

Вырывает с корнем!

И толстушка Валечка

Старшим братом хвалится:

Если кто меня обидит -

Старший брат в окно увидит.

Если я заплакала -

Он проучит всякого.

Он готов меня спасти

И от тигра лютого.

Десять лет ему почти,

Павликом зовут его.

Катя в красном платьице

Как расплачется:

Я одна ничья сестра,-

Цапнул кот меня вчера.

Я одна у мамы с папой,

Нету братьев у меня,

Папа с мамой - вся родня.

К ней подходит не спеша

Вовка - добрая душа.

Объявляет он ребятам:

Буду Кате старшим братом.

С понедельника, с утра,

Будешь ты моя сестра.

Друг

Хоть и мал ещё я ростом
И идёт мне пятый год,
Но зато уже так много
У меня сейчас забот.
Мне сегодня папу с мамой
Надо в парке прогулять,
Взрослым людям тоже нужно
Свежим воздухом дышать.
В зоопарк свожу их завтра,
Пусть посмотрят на зверей,
Может быть щенка мне купят
После этого быстрей.
А ещё мы вместе сходим
В планетарий и кино,
Да и в цирке мы, пожалуй,
Уже не были давно.
На каток сводить их нужно,
В Аквапарк и Луна-парк,
Также в кукольный театр
И на выставку собак.
Развивается духовно
И физически семья.
Повезло родителям
Что у них есть Я!

Ведущий: Миша Деменьшин 7гр. выучил стихотворение про взрослых (“Взрослые”

Анатолий Григорьевич Мовшович).

Взрослые

Взрослые.
Стоит лишь
к ним приглядеться,
и сразу увидишь,
как много в них детства.
И в папе, и в маме,
и в строгом прохожем,
и в стареньких дедушке
с бабушкой – тоже.
Особенно это заметно бывает,
когда они что-нибудь,
вдруг разбивают,
когда покупают
обновку с получки,
когда получают подарок
от внучки.
Они и смеяться умеют,
как дети.
Но все они взрослые –
взрослые эти.
И тем
отличаются от детворы,
что времени мало у них
для игры.

Ведущий: А старший брат – это ведь тоже представитель семьи. О нем-то нам и расскажет Егор Гудков 7гр. (“Старший брат” А. Барто).

У меня есть старший брат,

Очень умный парень!

Уверяет всех ребят

Таня на бульваре.-

В красном галстуке он ходит,

В пионерской форме,

Сорняки на огороде

Вырывает с корнем!

И толстушка Валечка

Старшим братом хвалится:

Если кто меня обидит -

Старший брат в окно увидит.

Если я заплакала -

Он проучит всякого.

Он готов меня спасти

И от тигра лютого.

Десять лет ему почти,

Павликом зовут его.

Катя в красном платьице

Как расплачется:

Я одна ничья сестра,-

Цапнул кот меня вчера.

Что ж, меня кусай, царапай...

Я одна у мамы с папой,

Нету братьев у меня,

Папа с мамой - вся родня.

К ней подходит не спеша

Вовка - добрая душа.

Объявляет он ребятам:

Буду Кате старшим братом.

С понедельника, с утра,

Будешь ты моя сестра.

Ведущий: Очень важно, когда в семье царит мир, покой и дружба.

Когда все вежливые и добрые.

Ковалева Арина знает стихотворение «Урок вежливости» Самуила Маршака.

А вы знаете какие-нибудь пословицы или поговорки о дружбе?

Взрослые, помогайте: У меня теперь есть Друг,
Преданный и верный.
Без него я как без рук,
Если откровенно.
Мы гуляем во дворе,
Весело играем,
Скоро в школу в сентябре
Вместе зашагаем.

Другу я любой секрет
Расскажу без страха.
Я несу ему котлет,
Спрятав под рубахой.
Ешь, мой маленький Дружок,
Что еще затеешь?
Ты пока еще щенок,
А дружить умеешь.

Ведущий: Как будто жужжит что-то. Вы, ребята, не слышите?

Под песню “Я спешил к вам, друзья, с жутким нетерпеньем” (слова: А.Ракитин, музыка: А.Жаров) выбегает Карлсон.

Карлсон: Посадку, давайте быстрей посадку-у-у.

Ведущий: Да, конечно, пожалуйста, приземляйся.

Карлсон: Ой, а где это я приземлился?

Ведущий: В д.с «Березка». У нас здесь проходит конкурс чтецов.

Карлсон: Лжецов?

Ведущий: Да что ты, Карлсон, посмотри на этих замечательных ребят. Каких еще лжецов? Чтецов.

Карлсон: А кто это такие, чтецы?

Ведущий: Это те, кто умеет красиво с выражением читать стихотворения.

Карлсон: И чего же тут соревноваться? Давайте же уже его мне побыстрей сюда!

Ведущий: Что?

Карлсон: Как что??? Приз конечно! Ведь я самый лучший в мире чтец!

Ведущий: Нет, так дело не пойдет, конкурс есть конкурс, и, если ты хочешь принять в нем участие, то давай, расскажи нам стихотворение.

Карлсон: Ой, да проще простого... Ну, это (почесывая голову) ..., я сейчас... э-э-э...

Ведущий: Ну что, Карлсон, вспомнил?

Карлсон: Да, вот:

Встретил жук в одном лесу
Симпатичную осу...

Ведущий: Стой, стой! Это же стихотворение Румия Нуракаева 5гр. Он первый заявил о себе, поэтому мы его первого и послушаем. (“Штранная иштория” Петр Алексеевич Синявский).

Петр Синявский

Штранная иштория

Встретил жук в одном лесу
Симпатичную осу.
– Ах, какая модница!
Пожвольте пожнакомиться.

Увазаемый прохозый,
Ну на сто это похозе!
Вы не представляете,
Как вы сепелявите!

И красавица оса
Улетела в небеса.
Штранная гражданка,
Наверно, иноштранка.

Жук с досады кренделями
По поляне носится.
– Это ж надо было так
Опроштоволоситься!

Как бы вновь не окажаться
В положении таком –
Надо срочно жаниматься

Иноштранным языком

Карлсон разворачивает конфету, а фантик бросает на пол.

Ведущий: Так, так, а зачем это ты здесь соришь?

Карлсон: Где? Что? Это не я.

Ведущий: Не ты? А кто тогда?

Карлсон: Никто.

Ведущий: Очень странно. Хотя, я знаю, что Колчак Артем приготовила для нас стихотворение, которое так и называется “Никто”. Давайте послушаем, может тогда и поймем кто же это такой “никто”. (“Никто” Б. Заходер).

Заходер Борис Владимирович «Никто»

Завелся озорник у нас.

Горюет вся семья.

В квартире от его проказ

Буквально нет житья!

Никто с ним, правда, не знаком,

Но знают все зато,

Что виноват всегда во всем

Лишь он один - НИКТО!

Кто, например, залез в буфет,

Конфеты там нашел

И все бумажки от конфет

Кто побросал под стол?

Кто на обоях рисовал?

Кто разорвал пальто?

Кто в папин стол свой нос совал?

НИКТО, НИКТО, НИКТО!

НИКТО - ужасный сорванец!

Сказала строго мать. -

Его должны мы наконец

Примерно наказать!

НИКТО сегодня не пойдет

Ни в гости, ни в кино!

Смеетесь вы?

А нам с сестрой

Ни капли не смешно!

Карлсон: Ладно, я все понял, сейчас уберу.

Ведущий: Вот и молодец! Может у тебя какая-нибудь просьба есть к ребятам?

Карлсон: Да, точно, я ведь для этого и прилетел. Мне стыдно признаться, но я совсем не умею считать. А так иногда хочется посчитать мои любимые плюшечки или баночки с вареньем. Может, вы меня научите, ну, хоть немного?

Ведущий: А ты послушай вместе с ребятами стихотворение Ахметова Умара и научишься считать до 5. (“Котята” С.Михалков).

Котята

Вы послушайте, ребята,
Я хочу вам рассказать;
Родились у нас котята -
Их по счету ровно пять.

Мы решали, мы гадали:
Как же нам котят назвать?
Наконец мы их назвали:
Раз, Два, Три, Четыре, Пять.

Раз - котенок самый белый,
Два - котенок самый смелый,
Три - котенок самый умный,
А Четыре - самый шумный.

Пять - похож на Три и Два -
Тот же хвост и голова,
То же пятнышко на спинке,
Так же спит весь день в корзинке.

Хороши у нас котята -
Раз, Два, Три, Четыре, Пять!
Заходите к нам, ребята,
Посмотреть и посчитать

Карлсон: Спасибо вам, ребята, полетел я считать свое варенье.

Ведущий: Ребята, а у кого бывает хвостик?

Ведущий: А у мамы может быть? Оказывается, может. Давайте послушаем стихотворение , которое, не поверите, так и называется “Мамин хвостик”. (“Мамин хвостик” Любовь Алейникова ).

Мамин хвостик
Говорят я – мамин хвостик,
Мне без мамы – никуда!
Ну скажите, разве можно,
Без меня прожить полдня?
Если вдруг я заиграюсь,
А мамули рядом нет,
Я, конечно, испугаюсь
И бегу быстрее к ней!
С мамой рядом я на кухне,
Вместе ходим по делам,
И вдвоём с ней смотрим мультик,
Делим грушу пополам!
Хвостик мамин я любимый,
Мама тоже без меня,
Жить не может ни минуты,
Без любимого хвоста!
Л. Алейникова

Ведущий: Агофонова Ксюша прочитает стихотворение о своем любимом игрушечном мишке. (“Мой мишка” З.Александрова).

Мой Мишка
Александрова Зоя

Я рубашку сшила Мишке,

Я сошью ему штанишки.

Надо к ним карман пришить

И конфетку положить.

На плите сварилась каша.

Где большая ложка наша?

Я тебе перед едой

Лапы вымою водой.

Повяжу тебе салфетку.

Ешь котлетку,

Ешь конфетку,

Молоко свое допей,

И пойдем гулять скорей.

Это куры. Это утки.

Чёрный Шарик возле будки.

Мы его не позовем,

Убежим гулять вдвоем.

Пьёт козленок из корыта,

На тебя глядит сердито.

Ты не бойся - это гусь.

Я сама его боюсь.

Мы на узенькой дощечке

Побежим купаться к речке,

Будем плавать, загорать,

Наши трусики стирать.

Мишка топал, баловался -

Лёгкий мостик зашатался.

По реке идут круги...

Шарик, Шарик, помоги!

Мишка мокрый, будто губка.

Сохнет плюшевая шубка.

Шарик убежал вперёд.

Нам от мамы попадёт!

Ведущий: Как быстро летит время, подходит к концу наш конкурс и завершит его сегодня Дарья Смольникова . (“Я и мы” Владимир Орлов).

Я и мы.
Очень много
Слов на свете,
Как снежинок
У зимы.
Но возьмем,
К примеру, эти:
Слово «Я»
И слово «Мы».
«Я» на свете
Одиноко,
В «Я» не очень
Много прока.
Одному
Или одной
Трудно справиться
С бедой.
Слово «Мы»
Сильней, чем «Я».
Мы – семья,
И мы – друзья.
Мы – народ,
И мы – едины.
Вместе мы
Непобедимы!

Ведущий: Сейчас мы предлагаем жюри пойти посоветоваться и подвести итоги конкурса. А мы с вами немного отдохнем (детям предлагается танцевальная игра

Ведущий: Предоставляем слово жюри (участникам вручают дипломы, грамоты, призы).

Ведущий:

Конкурс веселый удался на славу
И думаю, всем он пришелся по нраву!
Огромное спасибо всем участникам!
Всего вам самого доброго,
До новых, новых встреч!


Олеся Симоненко

Сценарий развлечения "Конкурс чтецов"

(для детей дошкольного возраста)

Симоненко Олеся Николаевна

Цель: Заинтересовать детей в игровой форме подбором рифм к словам;

Задачи:

Формирование навыков выразительного чтения, артистических умений;

Выявление лучших чтецов среди детей, предоставление им возможности для самовыражения

Развивать чувство ритма и рифмы

Ход досуга:

Участники конкурса сидят на стульчиках

Ведущий:

Поэзии чудесная страница

Для нас сегодня открывает дверь.

И чудо пусть любое сотворится!

Ты, главное, в него всем сердцем верь!

Любовь и красота природы,

Дорога сказок, мир – любой, -

Подвластно все ПОЭЗИИ, - Попробуй!

И дверь в ее Страну открой!

(Е. Некрасова)

(Ведущий уходит. Звучит музыка «Незнайка на Луне». Выходит задумчиво на сцену Цветик и складывает рифмы.)

Цветик -Солнце, небо, я так Рад,

Как прекрасен детский сад!

(Замечает детей и удивляется.)

Ой, ребята! Я так увлекся сочинением стихов, что даже вас не заметил!

Давайте представимся!

Я - поэт. Зовусь я Цветик.

От меня вам всем приветик!

А вас как зовут? Давайте все вместе сейчас назовёте свое имя. Три – четыре!

(Дети дружно называют свои имена. Под музыку выбегает Незнайка.)

Незнайка: Привет, друзья!

Цветик: Привет, привет. А ты кто такой?

Незнайка: А ты кто такой?

Цветик: Я – поэт! Зовусь я Цветик.

От меня вам всем приветик!

Незнайка: И Я поэт, зовусь Незнайка.

От меня вам балалайка!

Незнайка: А я способный!

Цветик: Это надо проверить! Например –

Солнце, лето, я так Рад!

Как прекрасен детский сад!

Незнайка: И я так могу:

Солнце, небо, красота….

В синий цвет покрась кота!

Цветик: Сочинять так нужно, что бы был смысл. А зачем кота в синий цвет красить?

Незнайка: Ну, просто, в рифму сказал.

Цветик: Так нельзя!

Незнайка: Можно!

(Незнайка и Цветик начинают спорить. Ведущий выходит на сцену)

Ведущий: Хватит спорить! Ребята (обращается к детям, давайте поможем Незнайке разобраться? (Ответы) Цветик и Незнайка, сегодня мы проводим конкурс чтецов, где дети порадуют нас умением рассказывать стихотворения. Мы вас приглашаем быть почетными гостями. А оценивать наши старания будет компетентное жюри.

Представление жюри:

Родители

Ведущий: Первые стихотворения нам прочтут ребята из 4 группы.

Выступление детей.

А пока ставят баллы для вас выступают

Дети 2 младшей группы исполняют песню «По малину в сад пойдем»

Выходит на сцену ведущий, Незнайке

Ведущий: Незнайка, а ты знаешь, кто сочиняет стихи?

Незнайка: Ну конечно, сочинялка!

Ведущий : Совершенно неверно!

Незнайка: Как неверно!

Ведущий: А вот так! Стихи сочиняют поэты!

Незнайка : Я тоже хочу стать поэтом! Вы меня научите?

Ведущий : Конечно, Незнайка! Сейчас мы поиграем в игру «Доскажи словечко». Ребята, а вас я попрошу помогать Незнайке. Договорились? (Ответы)

«Игра доскажи словечко»

Это, это, это, это – наше солнечное (лето)

Тыры – пыры, тыры – пыры – появились в носках (дыры)

Тук – так, тук – так – разорвался наш (башмак)

Туки – ток, туки – ток – носовой пропал (платок)

Тюк, тюк, тюк, тюк – закипел у нас (утюг)

Ведущий : Ну что ж, Незнайка, у тебя отлично получается!

Незнайка : Спасибо, вам, ребята, за помощь. Теперь я попробую сам сочинить стихотворение.

Ведущий : А пока Незнайка будет сочинять, мы с вами послушаем стихотворение, которое приготовила нам самые маленькие участники.

Выступает Ключникова Екатерина «Лето»1 гр.

За ней идут 8 группа


Ведущий : Все ребята замечательно читают стихотворения! А что же наш Незнайка, подготовился?

Незнайка : Что - то ни как не получается.

Ведущий : Тогда я подскажу тебе несколько слов, а ты попробуешь к ним подобрать рифму. Телевизор, холодильник, кофеварка, вентилятор.

Незнайка : (Задумываясь) Что-то сложные слова вы мне задали. Телевизор, холодильник … о, придумал! Я отличную игру придумал. Ребята, повторяйте за мной движения – телевизор (показывает руками телевизор, холодильник (скрестив руки на груди дрожит, кофеварка (делает вращающие движения руками, вентилятор (рисует рукой круг, помогатор (показывает класс).

А теперь вместе со мной под музыку.

Игра «Помогатор»

Ведущий : Незнайка, у тебя, несомненно, есть способности развлекать наших ребят. Мы тебя тоже хотим развеселить стихотворениями, которые подготовили ребята из…. 7 группы

Ведущий : Ребята, отгадайте загадку.

Любит он морковку кушать,

Оттопырив кверху уши.

Наш пугливый «попрыгайка»,

Дети, кто же это?

(Зайка )

Малыши из 5 группы приготовили замечательную игру.

Игра «Зайка»


Ведущий : А наш конкурс продолжается. И сейчас на сцену приглашаем ребят из группы № 6.

Выступление детей


Ведущий : А пока жюри подводит итоги у нас с вами музыкальная пауза.

Ведущий : Отгадайте - ка, загадку.

Много разных инструментов

Собрались в единый ряд.

Барабаны, бубны, флейты

Все играют и шумят.

Оркестр

«Веселый оркестр».


Предоставляется слово почетным гостям нашего конкурса

Предоставляется слово жюри для вручения подарков участникам конкурса чтецов.

Ведущий : На этом наш праздник подошел к концу

Незнайка и Цветочек: И нам пора прощаться. До новых встреч!

Публикации по теме:

Будем жить в мире и добре на нашей родной земле! Конкурс чтецов в рамках праздника День земли в старшей группе. Цель: Закрепить знания детей.

«День дружбы».Дети под музыку заходят на площадку, где их встречает фея Дружбы. Фея Дружбы: Сегодня праздник нас собрал: Не ярмарка, не.

Сценарий конкурса чтецов для детей дошкольного возраста «Весна идет…». Старшая группа Цель: Закрепить знания детей о времени года – весне, месяцах; развивать умения дошкольников выразительно читать стихи; Задачи: Воспитывать.

Сценарий конкурса чтецов для детей старшего дошкольного возраста «Дружба начинается с улыбки» Задачи: 1. Развивать звуковую и интонационную культуру речи; 2. Прививать интерес к детской литературе в жанре стихотворений («Речевое.

Конкурс чтецов «Хрустальная зима» для возрастной категории детей от 3 до 7 лет

Цели и задачи конкурса

Цель: Совершенствование художественно-речевых исполнительских навыков, развитие навыков публичных выступлений.

Задачи:

    речевого развития и формирования интереса к художественному слову, с целью развития умения чувствовать красоту и выразительность поэтичного слова;

    формировать умение дошкольников выразительно передавать текст, развивать поэтический слух, совершенствовать исполнительское мастерство;

    формирование экологической культуры,

    воспитание положительного эмоционального отношения к литературным поэтическим произведениям (в т. ч произведениям поэтов-земляков);

    развить чувства любви к красоте зимней природы;

    формирование у дошкольников навыков выразительного чтения, артистических умений;

    выявление лучших чтецов среди детей, предоставление им возможности для самовыражения таланта;

    пополнение словарного запаса дошкольника;

    воспитывать доброжелательность в отношениях со сверстниками, формировать умение детей «слушать » и «слышать»;

    формирование художественного вкуса.

Предварительная работа: оформление музыкального зала для проведения мероприятия, подбор костюмов, изготовление атрибутов, подготовка творческих номеров.

Материал. Слайдовая презентация, произведения П.И.Чайковского «Зимнее утро», «Зимние грезы», вальс Г.Свиридова из к/ф «Метель», фонограммы песен о зиме; дипломы и грамоты участникам конкурса.

Под вальс Г.Свиридова из к/ф «Метель» дети заходят в зал и садятся на стульчики.

Учитель-логопед. Добрый день, дорогие ребята! Я рада приветствовать Вас на конкурсе чтецов. В конкурсе примут участие ребята всех возрастных групп.

Я рада представить вам членов нашего жюри (представление).

Ребята – участники конкурса, я желаю вам удачи и хочу напомнить правило красивой речи.

Говорим всегда красиво,

Смело и неторопливо.

Ясно, четко говорим,

Потому что не спешим!

А зрители знают правила поведения на концерте? (ответы детей)

Учитель-логопед. Ребята, к нам пришло письмо, с содержанием которого нас познакомит воспитанница 2 младшей группы «А»

1 чтец. «Письмо», автор И. Пивоварова.

К нам пришло
Письмо одно,
Было странное оно.
Вместо марок –
Три снежинки,
А конверт –
Из чистой льдинки,
А письмо не на листке,
А на беленьком снежке:
- Скоро, скоро
К вам примчу
На метели прилечу,
Запляшу и закружу,
Снегом землю наряжу,
И деревья, и дома …–
И подписано: «ЗИМА»

Учитель-логопед. Да, наш конкурс посвящен самому волшебному, самому сказочному времени года - зиме. Ребята, вы любите зиму ? Я тоже очень люблю зиму за красивую природу , за белые снежинки, за пушистые елки, за веселые горки. Зиму любят и взрослые, и дети. Славится зима праздниками: Новый год, Рождество, Крещение, да все с угощениями, хороводами, песнями и стихами. Зиму воспевают художники в своих картинах, а композиторы пишут волшебные мелодии, о ней сочиняют красивые песни. А все это потому, что природа зимой особенная: торжественная, величавая, сияющая чистотой и свежестью. Давайте посмотрим на зимнюю красоту (показ презентации).

(Звучит мелодия П.И. Чайковского «Зимнее утро» учитель-логопед читает стихотворение)

Белым пухом покрыта дорожка… Как прозрачен воздух зимой!

Постою, полюбуюсь немножко, как снежинки летят надо мной!

Их повсюду зима рассыпает, дарит всем серебристый наряд.

Будто сказка вокруг оживает, и снежинки кружатся, летят!

Учитель-логопед. Но не только художники и композиторы воспевали красоту зимней природы, но и такие известные русские поэты как Александр Пушкин, Иван Суриков, Федор Тютчев, Афанасий Фет, Сергей Есенин восхищались красотой русской природы зимой, ее заснеженными, словно в дорогом убранстве, лесами и полями.

Современные детские поэты, такие как Ирина Пивоварова, Михаил Садовский, Генрих Сапгир, Андрей Усачев и многие другие, в том числе и наши поэты-земляки, также написали немало стихотворений для детей о зимушке-зиме и зимних забавах.

Сегодня вы услышите некоторые из произведений этих авторов, которые отправят нас в увлекательное путешествие в мир зимы и зимних забав. Ребята, вы никогда не задумывались, почему серьезные взрослые
люди сочиняют книги для детей: сказки, рассказы, стихи? (ответы детей)

Все взрослые были когда-то детьми, любили сказки и верили в
чудо. Как хочется порою вернуться в детство, в мир сказок и волшебства.
(Звучит мелодия П.И. Чайковского «Зимние грезы» учитель-логопед читает
стихотворение)

Тихо, тихо сядем рядом.
Сказка, сказка входит в дом.
В удивительном наряде,
В разноцветном, расписном.
И раздвинутся вдруг стены,
Вся земля видна вокруг:
Плещут волны речкой пенной,
Чутко дремлют лес и луг.
Вдаль бегут степные тропки,
Тают в дымке голубой.
Это сказка нас торопит
И зовет всех за собой!

Учитель-логопед. Да, зима красивое время года, похожее на сказку. Сколько можно сказать много красивых слов о зиме, о зимней природе. Давайте послушаем воспитанников 2 младшей группы «А» и «Б»:

2 чтец. «Заискрилась зимушка».

Заискрилась зимушка
Снежным серебром.
Красотой украсила
Двор наш за окном.
Выгляну на улицу,
Снег рукой словлю.
И скажу я зимушке,
Что ее люблю!

3 чтец. Кумицкая Анна «Вот Север тучи нагоняя…» автор А. Пушкин

Вот север, тучи нагоняя,
Дохнул, завыл – и вот сама
Идет волшебница-зима,
Пришла, рассыпалась; клоками
Повисла на суках дубов,
Легла волнистыми коврами
Среди полей вокруг холмов.
Брега с недвижною рекою
Сравняла пухлой пеленою;
Блеснул мороз, и рады мы
Проказам матушки-зимы.

3 чтец. Солопенко Дарья« Ах, ты зимушка-зима» автор В. Лактионов

Ах, ты зимушка-зима!

Белый снег пушистый

Раскидала на дома,

И ледочек чистый.

И сверкают в тишине

Белые снежинки,

И рисует на окне

Дед Мороз картинки

3 чтец. «Снег на солнышке искрится». Автор И. Осипова

Снег на солнышке искрится
Серебристым полотном!
Нам с друзьями не сидится –
Дел на улице полно!
На катке в хоккей сразиться
И устроить снежный бой,
Лихо с горочки скатиться
Дружно, весело, гурьбой !

Учитель-логопед. Да, действительно зимой на улице полно дел. Давайте с вами поиграем в игру «Лепим мы снеговика» .

Учитель-логопед. Хорошо зимой гулять, играть с ребятами на дворе. И продолжат нашу конкурсную программу ребята средней группы «А» и средней группы «Б»:

4 чтец. «Вот и зима»

Утром на лужицах

Тонкий ледок.

В воздухе кружится

Первый снежок.

Вышли ребята

Из детского сада.

Первый снежок –

Ребятишкам отрада.

Вьётся по улице

Лёгкий пушок.

Дети любуются:

Как хорошо!

5 чтец. «Зима»

Вот хозяюшка сама

К нам идет, идет Зима.

Разнаряженная…

Разукрашенная…

В ярких звездочках-сережках

Да серебряных сапожках!

А сапожки-то скрипят,

Косы белые до пят.

Рукавом махнет налево -

И поляна побелела.

Ручкой правою махнет -

Горы снега возведет.

Чуть притопнет каблучком -

Речка кроется ледком.

Деревца принарядила,

Зайцу шубку подарила.

Побелила все дома,

Ай, да Зимушка-зима!

6 чтец. «Зима» (И. Суриков)

Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится.

И под утро снегом

Поле забелело,

Точно пеленою

Все его одело.

Темный лес - что шапкой

Принакрылся чудной

И заснул под нею

Крепко, непробудно…

Божьи дни коротки,

Солнце светит мало,

Вот пришли морозцы -

И зима настала.

Учитель-логопед. Да, зима для многих очень любима: за веселые игры и забавы. Давайте с вами поиграем в игру «Варежки» .

Учитель-логопед. Ребята, а что вам нравится зимой? (ответы детей: играть, гулять). Да, хорошо зимой гулять, играть с ребятами на дворе. И продолжит нашу конкурсную программу воспитанники старшей группы «А», старшей группы «Б» и подготовительной группы.

7 чтец. « Мама, глянь-ка из окошка» А. Фет

Мама! глянь-ка из окошка -

Знать, вчера недаром кошка

Умывала нос:

Грязи нет, весь двор одело,

Посветлело, побелело -

Видно, есть мороз.

Уж теперь не будет спору:

За салазки, да и в гору

Весело бежать!

Правда, мама? Не откажешь,

А сама, наверно, скажешь:

«Ну, скорей гулять!»

8 чтец. «Зимняя забава»

Мы не ели, мы не пили,

Бабу снежную лепили.

Снег февральский слабый, слабый,

Мялся под рукой,

Но как раз для снежной бабы

Нужен нам такой.

Нам работать было жарко,

Будто нет зимы,

Будто взял февраль у марта

Тёплый день взаймы.

Улыбаясь, как живая,

В парке, в тишине,

Встала баба снеговая

В белом зипуне.

Но темнеет - вот досада!-

Гаснет свет зари,

По домам ребятам надо,

Что ни говори!

Вдруг нахмурилась Наталка,

Ей всего лет пять,

Говорит: - Мне бабу жалко,

Что ж ей тут стоять?

Скоро стихнет звон трамвая

И взойдёт луна,

Будет баба снеговая

Под луной одна?!

Мы столпились возле бабы,

Думали - как быть?

Нам подружку ей хотя бы

Нужно раздобыть.

Мы не ели, мы не пили,

Бабу новую слепили.

Скоро стихнет звон трамвая

И взойдёт луна,

Наша баба снеговая

Будет не одна.

9 чтец. «Любимая зима»

Прекрасная зима,

На улице морозно.

Оденусь поскорей

И потеплей как можно!

Одену рукавички,

Мне их связала мама.

И шапку меховую

Я натяну упрямо.

Все озеро во льду,

Деревья серебрятся,

И все вокруг в снегу,

А я пойду кататься.

На лыжах я спущусь

С крутой горы скорее,

На санках прокачусь,

И, падая, согреюсь.

Как зиму я люблю!

Быть может, это странно.

Есть времена в году,

Где дождь идет нежданно.

Когда грибы растут,

И набухают почки.

Когда цветут в саду

Красивые цветочки.

Зима красивей всех!

Пусть холодно, но все же

Румяней, веселей,

На праздник так похоже!

Учитель-логопед. Давайте и мы с вами поиграем в игру «Руки, ноги, голова» .

Учитель-логопед. Разгулялась зима, побелила все вокруг, куда ни глянь, белым-бело кругом. Забросала снегом дома и улицы, заморозила окна. Знай, себе гуляет, да веселится. А нам все нипочем, ведь мы все-равно любим зиму.

Продолжают нашу конкурсную программу следующие конкурсанты:

10 Конкурсант Песня «Зимушка хрустальная»

11чтец. «Береза», автор С.Есенин.

Белая береза

Под моим окном

Принакрылась снегом,

Точно серебром.

На пушистых ветках

Снежною каймой

Распустились кисти

Белой бахромой.

И стоит береза

В сонной тишине,

И горят снежинки

В золотом огне.

А заря, лениво

Обходя кругом, обсыпает ветки

Новым серебром.

12 Конкурсант Песня «Кнопочка»

Учитель-логопед. Многие поэты о Зимушке-красавице слагали прекрасные стихи. Мы с вами знаем, что зима бывает разная, бывает веселая, но бывает и суровая, холодная, морозная.

13 чтец. «Зима»

В тот год осенняя погода
Стояла долго на дворе,
Зимы ждала, ждала природа.
Снег выпал только в январе
На третье в ночь. Проснувшись рано,
В окно увидела Татьяна
Поутру побелевший двор,
Куртины, кровли и забор,
На стеклах легкие узоры,
Деревья в зимнем серебре,
Сорок веселых на дворе
И мягко устланные горы
Зимы блистательным ковром.
Все ярко, все бело кругом

Учитель-логопед. Молодцы, ребята. Мы с вами увидели и услышали, как художники, композиторы, поэты любили зиму за ее волшебную красоту и посвящали ей свои произведения. Предоставим нашему жюри время для подведения итогов. Пока жюри подводит итоги конкурса, мы с вами немножко повеселимся.

Хотите поиграть в игру «Льдинки, снежинки, сосульки» ? Учитель-логопед. Как только на экране вы увидите «Льдинки», вы все поднимаете руки вверх и соединяете ладошки. Когда увидите «Снежинки», все-все поворачиваемся вокруг себя, ручки разводим в стороны и растопыриваем пальчики. Ну, а если будет увидите «Сосульки», нужно прижать руки по швам, ноги тоже вместе и покачиваться со стороны в сторону, говоря при этом «Дзинь-дзинь!» Будьте внимательными. Раз, два, три - игру начни!

А теперь поиграем в игру «Все друзья» .

Учитель-логопед. Предоставляем слово нашему уважаемому жюри. Подведение итогов конкурса и вручение призов победителям. Все дети, принимавшие участие в конкурсе чтецов, награждаются грамотами и дипломами.

Учитель-логопед. Благодарим наше жюри за их творческую работу в оценке наших конкурсантов. Ребята, вы сегодня так порадовали, так удивили нас, а как выразительно вы читали стихотворения! Мы очень рады за ваши успехи. Всем большое спасибо!



Загрузка...